Зимнее вождение
Внимание! Занятия на льду начинаются с приходом устойчивых холодов. Те, кто хочет побольше позаниматься на льду, должны заранее пройти базовую предсезонную подготовку.
Обучение начинается с короткой теоретической части об особенностях зимнего вождения:- причины возникновения скольжения и способы его предотвращения;
- поведение вашего автомобиля в зависимости от его технических характеристик и конструктивных особенностей.
Следующим этапом отрабатываем навыки троганья и торможения на льду. Затем переходим к выполнению упражнений, позволяющих почувствовать и привыкнуть к состоянию бокового сноса и заноса автомобиля. Меняя и добавляя упражнения, вырабатываем устойчивый навык, позволяющий не допускать скольжения или предотвращать его на ранней стадии.
Фрагмент урока. Саше только что исполнилось 18 лет, и он получил права. 5-е занятие. Очень скользко, нешипованная резина.
И два слова о зимней резине. Мы рекомендуем шипованную: последствия попадания на лед без шипов намного тяжелее, чем от снижения тормозного пути на сухом асфальте. И тут не важно, за городом вы или в городе. Мосты, эстакады, теневая сторона улицы покрываются тонким льдом уже тогда, когда на градуснике «плюс». Рекомендуется ставить зимнюю резину, когда среднесуточная температура в течение недели устойчиво держится на уровне +5 градусов. Это означает, что днем может быть + 8–10, а вечером подмораживать. Не дожидайтесь заморозков.
Удачи на дорогах!
И два слова о зимней резине. Мы рекомендуем шипованную: последствия попадания на лед без шипов намного тяжелее, чем от снижения тормозного пути на сухом асфальте. И тут не важно, за городом вы или в городе. Мосты, эстакады, теневая сторона улицы покрываются тонким льдом уже тогда, когда на градуснике «плюс». Рекомендуется ставить зимнюю резину, когда среднесуточная температура в течение недели устойчиво держится на уровне +5 градусов. Это означает, что днем может быть + 8–10, а вечером подмораживать. Не дожидайтесь заморозков.
Удачи на дорогах!